Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GATES | 3516 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | AE2275981676 |
Штрих-код (EAN) | 5412571018783 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Оригинальные номера | ||
1336323 | OPEL | искать аналоги > |
1336486 | OPEL | искать аналоги > |
90128699 | OPEL | искать аналоги > |
90167131 | OPEL | искать аналоги > |
90265772 | OPEL | искать аналоги > |
90297645 | OPEL | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FLENNOR | 82405 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | RH1804 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | RH1981 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | RH2102 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BEDFORD ASTRA VAN универсал 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1984.09 | 1989.09 | да |
OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) 1.2 S | седан | 1.200 | 40 | 55 | 1982.09 | 1993.03 | да |
OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) 1.2 S | седан | 1.200 | 43 | 58 | 1982.09 | 1987.10 | да |
OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1985.09 | 1987.10 | да |
OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) 1.3 S | седан | 1.300 | 51 | 70 | 1982.09 | 1987.10 | да |
OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) 1.4 i | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1989.10 | 1993.03 | да |
OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) 1.4 S | седан | 1.400 | 53 | 72 | 1989.09 | 1993.03 | да |
OPEL CORSA A фургон 1.2 | фургон | 1.200 | 40 | 54 | 1986.02 | 1989.04 | да |
OPEL CORSA A фургон 1.2 | фургон | 1.200 | 44 | 60 | 1986.02 | 1990.07 | да |
OPEL CORSA A фургон 1.3 | фургон | 1.300 | 44 | 60 | 1986.02 | 1989.04 | да |
OPEL CORSA A фургон 1.3 | фургон | 1.300 | 51 | 69 | 1986.02 | 1989.04 | да |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.2 S | хэтчбек | 1.200 | 40 | 55 | 1982.09 | 1990.02 | да |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1982.09 | 1990.08 | да |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.3 S | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 1982.09 | 1989.10 | да |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1986.09 | 1990.09 | да |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1985.09 | 1989.10 | да |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.4 S | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 1990.01 | 1993.03 | да |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1990.01 | 1993.03 | да |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 1985.01 | 1993.03 | да |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 1.4 S | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1988.09 | 1992.06 | да |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 1.4 S | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1988.04 | 1992.06 | да |
VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) 1.4 S | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1988.09 | 1995.11 | да |
VAUXHALL CAVALIER Mk III хэтчбек 1.4 S | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1988.09 | 1995.11 | да |
VAUXHALL NOVA 1.2 S | седан | 1.200 | 40 | 55 | 1982.09 | 1987.10 | да |
VAUXHALL NOVA 1.3 i | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1985.09 | 1987.10 | да |
VAUXHALL NOVA 1.3 S | седан | 1.300 | 51 | 70 | 1982.09 | 1987.10 | да |
VAUXHALL NOVA 1.4 S | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1990.01 | 1993.02 | да |
VAUXHALL NOVA 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 59 | 1990.10 | 1992.08 | да |
VAUXHALL NOVA хэтчбек 1.2 S | хэтчбек | 1.200 | 40 | 55 | 1983.05 | 1990.02 | да |
VAUXHALL NOVA хэтчбек 1.2 N | хэтчбек | 1.200 | 38 | 52 | 1990.01 | 1993.03 | да |
VAUXHALL NOVA хэтчбек 1.2 i KAT | хэтчбек | 1.200 | 33 | 45 | 1989.09 | 1993.03 | да |
VAUXHALL NOVA хэтчбек 1.3 S | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 1983.05 | 1989.10 | да |
VAUXHALL NOVA хэтчбек 1.3 i KAT | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1989.09 | 1993.03 | да |
VAUXHALL NOVA хэтчбек 1.4 S | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1990.01 | 1993.03 | да |
VAUXHALL NOVA хэтчбек 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1990.01 | 1993.03 | да |
VAUXHALL NOVAVAN 1.2 | фургон | 1.200 | 38 | 52 | 1990.01 | 1994.10 | да |
VAUXHALL NOVAVAN 1.4 | фургон | 1.400 | 55 | 74 | 1990.11 | 1993.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |