JIKIU JC51018
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | JC51018 | | шрус наружный к-кт\ ford transit 1.8tdi / tdci 02> |
| AE | 2 шт. | | AR | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ЧТ) | 7 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус наружный к-кт\ ford transit 1.8tdi / tdci 02> |
| Описание SH | |
| Описание AR | шрус наружный к-кт\ ford transit 1.8tdi / tdci 02> |
| Описание AE | шрус |
| Описание FR | ШРУС наружный (К-кт) |
| Описание FA | ШРУС |
| Описание BG | ШРУС JC51018 |
| Описание WM | ШРУС FORD: TRANSIT CONNECT 02-13 |
| Описание MO | ШРУС FORD TOURNEO CONNECT 1.8T 02- нар. |
| Артикул | AEARBGFAFRMOWM2281482822 |
| Артикул | AKFRMKMSRS2281482822 |
| Артикул | FR2281482822 |
| Артикул | AKBGBRFRMKMSRS2281482822 |
| Артикул | AEBGFAFRMOWM2281482822 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |