TRIALLI epc-4045-45200
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | epc-4045-45200 | | переходник 40 / 45 l=350 под хомут с виброкомпенсатором 45х200 (нерж. алюм. сталь) (epc 4045-45200) |
| на складе: 16 шт. на завтра (СР) | 1 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | переходник 40 / 45 l=350 под хомут с виброкомпенсатором 45х200 (нерж. алюм. сталь) (epc 4045-45200) |
| Описание SH | |
| Описание MS | переходник 40 / 45 l=350 под хомут с виброкомпенсатором 45х200 (нерж. алюм. сталь) (epc 4045-45200) |
| Описание FR | Переходник 40/45 |
| Описание RP | переходник 40 / 45 l=350 под хомут с виброкомпенсатором 45х200 (нерж. алюм. сталь) |
| Артикул | FRMS2284890367 |
| Артикул | RS2284890367 |
| Артикул | MS2284890367 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |