TATSUMI TBC1013
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TBC1013 | | Фильтр воздушный MERCEDES-BENZ: C-CLASS (S204/W204) C220CDi/C250CDi 08-14, E-CLASS (S212/W212) E200CDi/E220CDi/E250CDi 13-, GLK-CLASS (X204) 220CDi/250CDi 09-15 |
AE | 1 шт. | AS | 4 шт. | BG | 4 шт. | FA | 3 шт. | FR | 2 шт. | WM | 4 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (ПТ) | 3 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный MERCEDES-BENZ: C-CLASS (S204/W204) C220CDi/C250CDi 08-14, E-CLASS (S212/W212) E200CDi/E220CDi/E250CDi 13-, GLK-CLASS (X204) 220CDi/250CDi 09-15 |
Описание SH | |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание AE | фильтр воздушный |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный MERCEDES C-Class/E-Class/M-Class/S-Class/SLK 11- TBC1013 |
Описание WM | Фильтр воздушный MERCEDES-BENZ: C-CLASS (S204/W204) C220CDi/C250CDi 08-14, E-CLASS (S212/W212) E200CDi/E220CDi/E250CDi 13-, GLK-CLASS (X204) 220CDi/250CDi 09-15 |
Описание MO | Фильтр воздушный MB W204/212/166/221 2.2D-5.0 |
Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | AEASBGFAFRMOWMXN2285668105 |
Артикул | AKARFAFRRSWM2285668105 |
Артикул | AKARFAFRWM2285668105 |
Артикул | BGFAFRMOWM2285668105 |
Артикул | ASBGFAFRWM2285668105 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |