LYNXAUTO PC-2010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | PC-2010 | | пыльник внутреннего шруса lada 2110-2112 1.5-1.6 95-12 / 2108-2115 1.5 89-12 / granta 1.6 11-19 / ka |
AR | 1 шт. | AS | 4 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | RS | 115 шт. |
| на складе: 126 шт. на завтра (СБ) | 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник внутреннего шруса lada 2110-2112 1.5-1.6 95-12 / 2108-2115 1.5 89-12 / granta 1.6 11-19 / ka |
Описание AR | к-кт пыльника шруса\ fiat panda 0.7-1.3d, lada niva / samara 1.1-1.9d 86> |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание RS | пыльник шруса lada granta / priora / kalina |
Описание MK | пыльник внутреннего шруса lada 2110-2112 1.5-1.6 95-12 / 2108-2115 1.5 89-12 / granta 1.6 11-19 / ka |
Описание MS | пыльник внутреннего шруса lada 2110-2112 1.5-1.6 95-12 / 2108-2115 1.5 89-12 / granta 1.6 11-19 / ka |
Описание FR | Пыльник ШРУСа наружн |
Описание MO | Пыльник ШРУСа LADA 2108-09/99 1.1-1.5 86- внутр. |
Описание RP | пыльник шруса lada granta / priora / kalina |
Артикул | ARASFRMKMOMSRS2286232268 |
Артикул | ASFRMKMSRS2286232268 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |