KRAUF HPQ1565XQ
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | HPQ1565XQ | | Насос ГУР CHEVROLET AVEO 1.4 05/DAEWOO KALOS 1.4 02-04 |
| AE | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 6 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. через 3 дня (ПН) | 9 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Насос ГУР CHEVROLET AVEO 1.4 05/DAEWOO KALOS 1.4 02-04 |
| Описание SH | |
| Описание AE | насос гидроусилителя руля |
| Описание FR | Насос ГУР |
| Описание FA | Насос гидроусилителя руля |
| Описание BG | Насос гидроусилителя руля HPQ1565XQ |
| Описание MO | Насос ГУР CHEVROLET AVEO 1.4 05/DAEWOO KALOS 1.4 02-04 |
| Описание RP | насос гидроусилителя руля |
| Артикул | AEBGFAFRMO228634595 |
| Артикул | AKBGFR228634595 |
| Артикул | AKFR228634595 |
| Артикул | AEBGFRMO228634595 |
| Артикул | AEBGFR228634595 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |