MILES K001774
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | K001774 | K001774 K001774_MI
| Диск тормозной передний 9 отверстий D340мм SKODA OCTAVIA/SUPERB/VW PASSAT/TIGUAN K001774 |
| AS | 3 шт. | | BG | 10 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 61 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 84 шт. на завтра (ПТ) | 5 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диск тормозной передний 9 отверстий D340мм SKODA OCTAVIA/SUPERB/VW PASSAT/TIGUAN K001774 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание MK | диск тормозной skoda octavia / superb / VW passat / tiguan передний 9 отв.вент.d 340мм |
| Описание MS | диск тормозной skoda octavia / superb / VW passat / tiguan передний 9 отв.вент.d 340мм |
| Описание FR | Диск торм. пер.вент.[340x30] 5 отв. |
| Описание BG | Диск тормозной передний 9 отверстий D340мм SKODA OCTAVIA/SUPERB/VW PASSAT/TIGUAN K001774 |
| Описание MO | Диск тормозной SKODA KODIAQ/SUPERB/VW PASSAT/TIGUAN пер.вент.D 340мм. |
| Артикул | ASBGFRMKMOMS2288100512 |
| Артикул | ASBGMKMSSM2288100512 |
| Артикул | ASBGMOMS2288100512 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |