STELLOX 00-10076-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 00-10076-SX | |  | ДАТЧИК ИЗНОСА КОЛОДОКL=97^ MB W169/W203/W211/W220 ALL 99 |
AK | 1 шт. | DR | 90 шт. | FA | 44 шт. | FR | 12 шт. | XC | 1 шт. |
| на складе: 148 шт. на послезавтра (ВТ) | 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | ДАТЧИК ИЗНОСА КОЛОДОКL=97^ MB W169/W203/W211/W220 ALL 99 |
Описание DR | l=97\ mb w169 / w203 / w211 / w220 all 99> |
Описание AK | Датчик износа тормозных колодок |
Описание FR | Датчик износа тормозн. колодокL=97 |
Описание FA | Датчик износа колодок L=97 |
Описание XC | ДАТЧИК ИЗНОСА КОЛОДОКL=97^ MB W169/W203/W211/W220 ALL 99 |
Описание RP | датчик износа колодок mb w169 / w203 | перед | |
Артикул | SPMP2289556147 |
Артикул | SP2289556147 |
Артикул | AKDRFAFRXC2289556147 |
Артикул | AR2289556147 |
Артикул | AEARASFAFRRS2289556147 |
Артикул | AEAKARBEFAFRXC2289556147 |
Длина [мм] | 97 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |