Ваша корзина пуста
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |