MANDO MMF015338
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANDO | MMF015338 | | фильтр возд. skoda (octavia III 5e3) (1.8) (2.0tdi),(octavia III 5e5) (1. |
| на складе: 37 шт. через 3 дня (ВТ) | 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр возд. skoda (octavia III 5e3) (1.8) (2.0tdi),(octavia III 5e5) (1. |
Описание SH | |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание MS | фильтр воздушный audi mmf015338 |
Описание AE | фильтр возд. skoda (octavia III 5e3) (1.8) (2.0tdi),(octavia III 5e5) (1. |
Описание BE | фильтр возд. skoda (octavia III 5e3) (1.8) (2.0tdi),(octavia III 5e5) (1. |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный MMF015338 |
Описание MO | Фильтр воздушный AUDI A3/VW GOLF/SEAT LEON 1.6D/2.0D/1.8T 12- |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | AEBE2290454445 |
Артикул | AEBGFAFRMS2290454445 |
Артикул | AEBGFAFR2290454445 |
Артикул | AE2290454445 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |