BOSCH 0 986 580 130
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 986 580 130 | 0986580130 0[986[580[130 1001126SX 16116752626 16116753898 16116755043 16116755044 16146750604 200002004 20130 219972201357 22664 3140340008 3140340009 32178 347228 6750604
6750604 6752626 6753898 6755043
6755043 6755044 70130 72201357 722013570 7506982 76982 770139 DK021 E10528 EFP433602G FE1007812B1 FP2169 KR0139M KR0139P PFP121 PFP480 QFP825 V20090085
|  | Насос топливный электрический BMW: X5 3.0 i/4.4 i/4.6 is 00- |
| на складе: 12 шт. на завтра (ЧТ) | 12 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Насос топливный электрический BMW: X5 3.0 i/4.4 i/4.6 is 00- |
Описание SH | Бензонасос BMW X5(E53) |
Описание SH | |
Описание 3R | насос топливный электрический 3.5bar\ bmw e53 3.0-4.6i 00> |
Описание FR | Бензонасос эл.погруж. |
Описание ML | Топливный насос электрический |
Описание BG | Топливный насос 0986580130 |
Описание WM | Насос топливный электрический BMW: X5 3.0 i/4.4 i/4.6 is 00- |
Описание RP | насос топливный |
Артикул | 3RMLWM2291738571 |
Артикул | ARSMASRSAE2291738571 |
Артикул | RSWM2291738571 |
Артикул | BR2291738571 |
Артикул | AR2291738571 |
Артикул | BGFRMLWM2291738571 |
Штрих-код (EAN) | 4047024168091 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | в топливном баке |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Вид эксплуатации | электрический |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |