Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерТяговое реле включается, но якорь не вращаетсяОкислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим RПоломка или повреждение шестерен второй передачи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПониженные минимальные обороты холостого хода двигателяПодсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяПоврежден или плохо отрегулирован приводной ремень.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗагрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПрерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/чСильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025