TRIALLI CF 204302
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CF 204302 | | суппорт торм. для а / м i40 (11-) / optima (11-) зад. прав. d=38мм (а / м с epb) (cf 204302) |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (СБ) | 15 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | суппорт торм. для а / м i40 (11-) / optima (11-) зад. прав. d=38мм (а / м с epb) (cf 204302) |
| Описание 3R | d=38\ i40 11> |
| Описание MS | суппорт торм. для а / м i40 (11-) / optima (11-) зад. прав. d=38мм (а / м с epb) (cf 204302) |
| Описание RP | суппорт тормозной для автомобилей i40 (11-) / optima (11-) d=38мм (автомобиль с электродвигателем стояночного тормоза) | зад прав | |
| Артикул | 3RMS2294807585 |
| Артикул | MO2294807585 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |