MOOG KI-TC-10617

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MOOGKI-TC-10617
0K01134200
0K01134200A
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулMP2296106324
Сторона установкисверху
Сторона установкипередняя ось, двусторонне
Тип руляПоперечный рычаг

Оригинальные номера
0K01134200KIAискать аналоги >
0K01134200AKIAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FIRST LINEFCA6476искать аналоги >
MEYLE28-16 050 0024искать аналоги >
RUVILLE938909искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
KIA SPORTAGE (K00) 2.0 i 4WDвездеход закрытый2.00070951994.041999.08да
KIA SPORTAGE (K00) 2.0 i 16V 4WDвездеход закрытый2.000941281994.042003.08да
KIA SPORTAGE (K00) 2.0 TD 4WDвездеход закрытый2.00061831997.102003.08да
KIA SPORTAGE (K00) 2.0 i 16Vвездеход закрытый2.000941281999.102003.08да
KIA SPORTAGE (K00) 2.0 4WDвездеход закрытый2.000871182000.102003.08да
KIA SPORTAGE (K00) 2.0вездеход закрытый2.000871182000.102003.08да
KIA SPORTAGE (K00) 2.2 D 4WDвездеход закрытый2.20052711994.081999.04да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеЧрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОбрыв в одном или нескольких вентилях генератора.
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаИзнос или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаЗабоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста.
КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюПовышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗаедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025