BLITZ BZ3136
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BLITZ | BZ3136 | | цилиндр тормозной задний d20.64\ peugeot 207 1.4i 06> |
| AE | 1 шт. | | AS | 1 шт. | | BR | 1 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 1 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 1 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | цилиндр тормозной задний d20.64\ peugeot 207 1.4i 06> |
| Описание SH | |
| Описание BR | цилиндр тормозной задний d20.64\ peugeot 207 1.4i 06> |
| Описание AS | Цилиндр тормозной рабочий |
| Описание AE | цилиндр тормозной рабочий |
| Описание FR | Цилиндр тормозной рабочий [20,64 mm] |
| Описание FA | Цилиндр тормозной рабочий [20,64 mm] |
| Описание WM | Цилиндр тормозной рабочий [20,64 mm] CITROEN |
| Артикул | AEASBRFAFRWM2299026489 |
| Артикул | ARASFAFR2299026489 |
| Артикул | FAFRWM2299026489 |
| Артикул | ASFAFRWM2299026489 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |