MOBIS 218124H050
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 218124H050 | 218124H050_HY
| опора двигателя h1 07- 2,5tci праваяопора двигателя h1 07- 2,5tci правая |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ВТ) | 3 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | опора двигателя h1 07- 2,5tci праваяопора двигателя h1 07- 2,5tci правая |
| Описание 3R | опора двигателя h1 07- 2,5tci праваяопора двигателя h1 07- 2,5tci правая |
| Описание AE | опора двигателя [org] |
| Артикул | 3RAE2299323447 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |