Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | DF2558 | Диск тормозной передн BMW: 5 92-95, 5 To |
| на складе на сегодня (ПТ) | 5 270 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Диск тормозной передн BMW: 5 92-95, 5 Touring 93-97, 7 86-94 |
| Описание SH | диск тормозной передний BMW E32/E34 3.0-5.0 M30/M60/M70 85> |
| Описание SH | |
| Описание FR | Торм.диск пер.вент.[302x28] 5 отв. |
| Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ |
| Описание WM | Диск тормозной передн BMW: 5 92-95, 5 Touring 93-97, 7 86-94 |
| Артикул | MLWM2299375548 |
| Артикул | AS2299375548 |
| Артикул | WM2299375548 |
| Артикул | ML2299375548 |
| Артикул | FAFR2299375548 |
| Штрих-код (EAN) | 3322936255802 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 302 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
| Минимальная толщина [мм] | 26,4 |
| Диаметр центрирования [мм] | 79 |
| Высота [мм] | 76 |
| Количество отверстий | 5 |
| Размер резьбы | 14,5 |
| ? фаски 2 [мм] | 120 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Обработка | Высокоуглеродистый |
| Цвет | черный |
| Поверхность | лакированный |
| Оригинальные номера | ||
| 34111155322 | BMW | искать аналоги > |
| 34111157391 | BMW | искать аналоги > |
| 34111158038 | искать аналоги > | |
| 34111158038 | BMW | искать аналоги > |
| 34111159896 | BMW | искать аналоги > |
| 34116756090 | BMW | искать аналоги > |
| 34116756091 | искать аналоги > | |
| 34116756091 | искать аналоги > | |
| 561479 | искать аналоги > | |
| 98200042401 | искать аналоги > | |
| DF2558 | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 5 (E34) 540 i V8 | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1992.09 | 1995.09 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 540 i | универсал | 4.000 | 210 | 286 | 1993.09 | 1997.01 | да |
| BMW 5 седан (E34) 540 i V8 | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1992.09 | 1995.09 | |
| BMW 7 (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 145 | 197 | 1986.12 | 1994.09 | да |
| BMW 7 (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1986.12 | 1994.09 | да |
| BMW 7 (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1986.09 | 1992.09 | да |
| BMW 7 (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 162 | 220 | 1986.09 | 1987.12 | да |
| BMW 7 (E32) 740 i,iL V8 | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1992.04 | 1994.09 | да |
| BMW 7 (E32) 750 i,iL V12 | седан | 5.000 | 220 | 300 | 1987.09 | 1994.09 | да |
| BMW 7 седан (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 145 | 197 | 1986.12 | 1994.09 | |
| BMW 7 седан (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1986.12 | 1994.09 | |
| BMW 7 седан (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1986.09 | 1992.09 | |
| BMW 7 седан (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 162 | 220 | 1986.09 | 1987.12 | |
| BMW 7 седан (E32) 740 i,iL V8 | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1992.04 | 1994.09 | |
| BMW 7 седан (E32) 750 i,iL V12 | седан | 5.000 | 220 | 300 | 1987.09 | 1994.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
| Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |