METACO 4800-025
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 4800-025 | 30645515 30683104 30776718 31200414 31200416 31277877
| Амортизатор подвески передний, VOLVO XC90 (2002>) Trw/Lucas - ЗА1ШТ/ ПРОДАВАТЬ КОМПЛЕКТОМ |
| на складе: 2 шт. на завтра (ВТ) | 6 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор подвески передний, VOLVO XC90 (2002>) Trw/Lucas - ЗА1ШТ/ ПРОДАВАТЬ КОМПЛЕКТОМ |
| Описание SH | |
| Описание WM | Амортизатор подвески передний, VOLVO XC90 (2002>) Trw/Lucas - ЗА1ШТ/ ПРОДАВАТЬ КОМПЛЕКТОМ |
| Артикул | WM2299489128 |
| Артикул | FAFR2299489128 |
| Артикул | FR2299489128 |
| Артикул | FAFRWM2299489128 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |