BORSEHUNG B19230
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BORSEHUNG | B19230 | | блок управления топливным насосом\audi a1 / a3, VW polo / jetta / golf 1.2-2.0i 02> |
| AE | 3 шт. | | AS | 11 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 34 шт. |
| на складе: 49 шт. на завтра (ВТ) | 4 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | блок управления топливным насосом\audi a1 / a3, VW polo / jetta / golf 1.2-2.0i 02> |
| Описание SH | |
| Описание DR | блок управления топливным насосом\audi a1 / a3, VW polo / jetta / golf 1.2-2.0i 02> |
| Описание AS | Реле топливного насоса |
| Описание AE | блок управления |
| Описание FR | Блок управления топл.насоса |
| Описание FA | Блок управления |
| Артикул | AEASDRFR2299724858 |
| Артикул | AEARASFR2299724858 |
| Артикул | AEASBRFR2299724858 |
| Артикул | AR2299724858 |
| Артикул | ARASFAFR2299724858 |
| Артикул | ASFAFR2299724858 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |