MEAT & DORIA 10581
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEAT & DORIA | 10581 | 30521PWA003 30521PWAS01 CM11108 CM11108C CM11108D U09006 U09006COIL
|  | Катушка зажигания HONDA: CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 1.4 05-, JAZZ II (GD) 1.2/1.4 02-08, JAZZ III (GE) 1.2/1.4 i 08- |
AR | 1 шт. | BG | 1 шт. | FR | 6 шт. | MO | 2 шт. | RS | 1 шт. | WM | 8 шт. |
| на складе: 20 шт. на послезавтра (ПН) | 2 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Катушка зажигания HONDA: CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 1.4 05-, JAZZ II (GD) 1.2/1.4 02-08, JAZZ III (GE) 1.2/1.4 i 08- |
Описание AR | катушка зажигания\ honda civic / jazz / city 1.2 / 1.3 / 1.4i 02> |
Описание RS | катушка зажигания |
Описание FR | Катушка зажигания |
Описание BG | Катушка зажигания 10581 |
Описание WM | Катушка зажигания HONDA: CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 1.4 05-, JAZZ II (GD) 1.2/1.4 02-08, JAZZ III (GE) 1.2/1.4 i 08- |
Описание MO | Катушка зажигания HONDA JAZZ 06- |
Артикул | ARBGFRMORSWM2299951930 |
Артикул | AEARBGFRRSWM2299951930 |
Артикул | BG2299951930 |
Количество полюсов | 3 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |