ТОЧКА ОПОРЫ 2-06-3288
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 2-06-3288 | | Полиуретановый сайлентблок задней подвески, подрамника, передний NISSAN MURANO Z51 (2007-2014), MURANO RUS MAKE Z51R (2010-2014), MURANO CROSSCAB CZ51 (2010-2014), E (1 шт. в уп.) 2063288 |
| на складе: 12 шт. на завтра (ЧТ) | 2 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Полиуретановый сайлентблок задней подвески, подрамника, передний NISSAN MURANO Z51 (2007-2014), MURANO RUS MAKE Z51R (2010-2014), MURANO CROSSCAB CZ51 (2010-2014), E (1 шт. в уп.) 2063288 |
Описание FR | Полиуретан. сайл.блок задней подв. |
Описание BG | Полиуретановый сайлентблок задней подвески, подрамника, передний NISSAN MURANO Z51 (2007-2014), MURANO RUS MAKE Z51R (2010-2014), MURANO CROSSCAB CZ51 (2010-2014), E (1 шт. в уп.) 2063288 |
Описание WM | Сайлентблок NISSAN MURANO Z51 (2007-2014), MURANO RUS MAKE Z51R (2010-2014), MURANO CROSSCAB CZ51 (2010-2014), ELGRAND E52 (2010- ), TEANA J32 (2008-2013), TEANA |
Артикул | BGFRWM2300166774 |
Артикул | ASBGWM2300166774 |
Артикул | ASBGFRWM2300166774 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |