FEBEST 0480-CY
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 0480-CY | | Цилиндр сцепления рабочий MITSUBISHI LANCER CY/ CZ 07- 0480-CY |
AR | 2 шт. | AS | 3 шт. | BG | 5 шт. | FR | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ВТ) | 7 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Цилиндр сцепления рабочий MITSUBISHI LANCER CY/ CZ 07- 0480-CY |
Описание AR | цилиндр сцепления рабочий\ mitsubishi lancer 1.5i 08> |
Описание AS | Цилиндр сцепления рабочий |
Описание FR | Цилиндр сцепления рабочий |
Описание BG | Цилиндр сцепления рабочий MITSUBISHI LANCER CY/ CZ 07- 0480-CY |
Артикул | ARASBGFR2300645413 |
Артикул | BGFR2300645413 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |