KNECHT LX 455

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 KNECHTLX 455
25602232
71736155
82419785
82421637
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулBR2301309745
Штрих-код (EAN)4009026014448
Страна (по штрих-коду)Германия
Внешний диаметр [мм]138
Высота [мм]183
диаметр 3 (мм)77
Внутренний диаметр77
Внутренний диаметр 1(мм)77
диаметр 4 (мм)89
Исполнение фильтраФильтр-патрон

Оригинальные номера
25602232GMCискать аналоги >
71736155FIATискать аналоги >
82419785FIATискать аналоги >
82421637FIATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ACDelcoPC521искать аналоги >
BOSCH1457432181искать аналоги >
BOSCHS2181искать аналоги >
CHAMPIONV410искать аналоги >
CLEAN FILTERSMA611искать аналоги >
COOPERSAG989искать аналоги >
CROSLAND9249искать аналоги >
FILTRONAR234искать аналоги >
FIRST LINEFAF427искать аналоги >
FRAMCA4564искать аналоги >
MANN-FILTERC1478искать аналоги >
MECAFILTEREL3347искать аналоги >
PBRAI3621искать аналоги >
PURFLUXA937искать аналоги >
PUROLATORA27060искать аналоги >
SOFIMAS6440Aискать аналоги >
SogefiProFL6677искать аналоги >
TECNOCARA446искать аналоги >
UFI2708200искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FIAT CROMA (154) 1600хэтчбек1.60061831985.121990.12да
FIAT CROMA (154) 2000 CHT (154.AC)хэтчбек2.00066901985.121989.02да
FIAT CROMA (154) 2000 CHTхэтчбек2.000741001991.011992.09да
FIAT CROMA (154) 2000 i.e. (154.AM)хэтчбек2.000831131986.031990.09да
FIAT CROMA (154) 2000 i.e. (154.AD)хэтчбек2.000881201987.031992.09да
FIAT CROMA (154) 2000 i.e. (154.AM, 154.LM)хэтчбек2.000851161987.101996.08да
FIAT CROMA (154) 2000 16Vхэтчбек2.0001011371992.081996.08да
FIAT CROMA (154) 2500 Dхэтчбек2.50055751985.121989.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахТрещины на изоляторе свечи.
ТрансмиссияПередний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуНеодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСильный непродолжительный шум со стороны колесЧрезмерный износ подшипника полуоси.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер включается, но шестерни не входят в зацеплениеОслабла буферная пружина на приводе стартера.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовНизкое давление масла.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025