FRENKIT 248930
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FRENKIT | 248930 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | MS2302354508 |
Диаметр [мм] | 48 |
Тормозная система | Bosch |
Сторона установки | передний мост |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
SUBARU JUSTY II (JMA, MS) 1.3 4x4 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2001.04 | 2003.11 | да |
SUBARU JUSTY Mk II (JMA, MS) 1.3 4x4 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2001.04 | 2003.11 | |
SUZUKI CULTUS II седан (AH, AJ) 1.3 (SF413, AH35, MA) | седан | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | |
SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 39 | 53 | 1995.01 | 2005.12 | |
SUZUKI SWIFT II седан (AH, AJ) 1.3 (SF413, AH35, MA) | седан | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | да |
SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 39 | 53 | 1995.01 | 2005.12 | да |
SUZUKI SWIFT Mk II седан (AH, AJ) 1.3 (SF413, AH35, MA) | седан | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | |
SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 39 | 53 | 1995.01 | 2005.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |