Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JP GROUP | 1114307800 | ШЛАНГ РАДИАТОРА VAG |
| на складе на сегодня (ПТ) | 700 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | ШЛАНГ РАДИАТОРА VAG |
| Описание SH | Патрубок системы охлаждения |
| Описание SH | |
| Описание 3R | патрубок радиатора\ VW golf / vento 1.8 91-97 |
| Описание ML | ШЛАНГ РАДИАТОРА VAG |
| Описание MO | Патрубок радиатора VW GOLF III 1.8 |
| Артикул | ML2302418010 |
| Артикул | BR2302418010 |
| Артикул | AS2302418010 |
| Артикул | ASFR2302418010 |
| Артикул | ASFRRS2302418010 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412079857 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Сторона установки | сверху |
| Проводка охлаждения | от радиатора печки к двигателю |
| Оригинальные номера | ||
| 08404 | искать аналоги > | |
| 102998 | искать аналоги > | |
| 102998586 | искать аналоги > | |
| 1114307800_JP | искать аналоги > | |
| 1191210092 | искать аналоги > | |
| 121280002 | искать аналоги > | |
| 16552 | искать аналоги > | |
| 1H0121101A | VAG | искать аналоги > |
| 3012101011H0A | искать аналоги > | |
| 3749 | искать аналоги > | |
| 9060 | искать аналоги > | |
| SWH6807 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GATES | 3749 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 121280002 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 16552 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 102998 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VW GOLF III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 1.8 Syncro (1HX1) | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1993.01 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III Variant (1H5) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1999.04 | да |
| VW GOLF III Variant (1H5) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1993.07 | 1999.04 | да |
| VW GOLF III Variant (1H5) 1.8 Syncro | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1994.10 | 1999.04 | да |
| VW GOLF Mk III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 1.8 Syncro (1HX1) | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1993.01 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1999.04 | |
| VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1993.07 | 1999.04 | |
| VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.8 Syncro | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1994.10 | 1999.04 | |
| VW JETTA III (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW JETTA III (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW VENTO (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 | да |
| VW VENTO (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1998.09 | да |
| VW VENTO седан (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW VENTO седан (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1998.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |