Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FEBI BILSTEIN | 16791 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4027816167914 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 155,2 |
Ширина (мм) | 55,2 |
Ширина (мм) | 62,5 |
Высота [мм] | 55,5 |
Толщина [мм] | 17,8 |
Вес [кг] | 1,74 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера | ||
45022TL1G00 | HONDA | искать аналоги > |
45022TL1G01 | HONDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA ACCORD EURO VIII седан (CU) 2.0 i | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2008.07 | 2015.06 | |
HONDA ACCORD EURO VIII седан (CU) 2.2 i-DTEC | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2008.07 | 2015.06 | |
HONDA ACCORD EURO VIII седан (CU) 2.2 i-DTEC | седан | 2.200 | 132 | 180 | 2008.07 | 2015.06 | |
HONDA ACCORD VIII (CU) 2.0 i | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2008.07 | 2015.06 | да |
HONDA ACCORD VIII (CU) 2.2 i-DTEC | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2008.07 | 2015.06 | да |
HONDA ACCORD VIII (CU) 2.2 i-DTEC | седан | 2.200 | 132 | 180 | 2008.07 | 2015.06 | да |
HONDA ACCORD VIII TOURER 2.0 i | универсал | 2.000 | 115 | 156 | 2008.07 | ||
HONDA ACCORD VIII TOURER 2.2 i-DTEC | универсал | 2.200 | 110 | 150 | 2008.07 | ||
HONDA ACCORD VIII TOURER 2.2 i-DTEC | универсал | 2.200 | 132 | 180 | 2008.07 | ||
HONDA ACCORD VIII универсал 2.0 i | универсал | 2.000 | 115 | 156 | 2008.07 | да | |
HONDA ACCORD VIII универсал 2.2 i-DTEC | универсал | 2.200 | 110 | 150 | 2008.07 | да | |
HONDA ACCORD VIII универсал 2.2 i-DTEC | универсал | 2.200 | 132 | 180 | 2008.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |