CTR CR0151
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CR0151 | | тяга рулевого управления honda accord 1994 - 1999 / odyssey 1994 - 1999 / shuttle 1995 - 2002 / acur |
| AE | 10 шт. | | AK | 2 шт. | | AR | 2 шт. | | BG | 10 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 32 шт. на завтра (ЧТ) | 1 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга рулевого управления honda accord 1994 - 1999 / odyssey 1994 - 1999 / shuttle 1995 - 2002 / acur |
| Описание SH | |
| Описание AR | тяга рулевая замена crho-13\ honda accord aerodeck cc / ce / cf 93-98 |
| Описание AK | Тяга рулевая |
| Описание MS | тяга рулевого управления honda accord 1994 - 1999 / odyssey 1994 - 1999 / shuttle 1995 - 2002 / acur |
| Описание AE | рулевая тяга без нак. honda accord 2.0ls,2.2es 94=> |
| Описание FR | Тяга рулевая LR Голая (CRHO-13) |
| Описание FA | (CRHO-13) Рулевая тяга лев. |
| Описание BG | Тяга рулеваяHONDA ACCORD 94-98 без наконечника ( CRHO-13) CR0151 |
| Описание MO | Тяга рулевая HONDA ACCORD 94-98 (без наконечника) |
| Описание XN | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0151/CRHO13 |
| Описание RP | / crho-13 тяга рулевая | перед прав / лев | |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMOMSXN2302836525 |
| Артикул | AEASBGBRFRRSWM2302836525 |
| Артикул | AEASBGBRFAFRRSWM2302836525 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMOMSWMXN2302836525 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMSWMXN2302836525 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |