GANZ GIK02001

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 GANZGIK02001
Амортизатор передний (омасляный) L=R RENAULT Logan/LADA Largus GANZ GIK02001
AE 9 шт.
AK 3 шт.
FA 4 шт.
FR 6 шт.
MB 2 шт.
на складе: 24 шт.
на послезавтра (ПН)
3 110 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHАмортизатор передний (омасляный) L=R RENAULT Logan/LADA Largus GANZ GIK02001
Описание SH
Описание AKАмортизатор подвески
Описание AEамортизатор передний l=r renault logan / lada largus
Описание FRАмортизатор передний L=R
Описание FAАмортизатор передний (омасляный) L=R RENAULT Logan/LADA Largus GANZ GIK02001
Описание MBАмортизатор передний (омасляный) L=R RENAULT Logan/LADA Largus
АртикулAEAKFAFRMB2302933184
АртикулAKFAFR2302933184
АртикулAEAKFAFR2302933184
АртикулAEAKFAFRMBXN2302933184
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаЗагрязнение топливопроводов.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряНе размыкаются контакты выключателя зажигания.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНизкое давление в шинах.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление крепежных болтов рулевой передачи.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаПовышенное сопротивление в трансмиссии.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внешнему краюСлишком высокая скорость на поворотах.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025