GANZ GIK02001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GANZ | GIK02001 | | Амортизатор передний (омасляный) L=R RENAULT Logan/LADA Largus GANZ GIK02001 |
AE | 9 шт. | AK | 3 шт. | FA | 4 шт. | FR | 6 шт. | MB | 2 шт. |
| на складе: 24 шт. на послезавтра (ПН) | 3 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор передний (омасляный) L=R RENAULT Logan/LADA Largus GANZ GIK02001 |
Описание SH | |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание AE | амортизатор передний l=r renault logan / lada largus |
Описание FR | Амортизатор передний L=R |
Описание FA | Амортизатор передний (омасляный) L=R RENAULT Logan/LADA Largus GANZ GIK02001 |
Описание MB | Амортизатор передний (омасляный) L=R RENAULT Logan/LADA Largus |
Артикул | AEAKFAFRMB2302933184 |
Артикул | AKFAFR2302933184 |
Артикул | AEAKFAFR2302933184 |
Артикул | AEAKFAFRMBXN2302933184 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |