METACO 1030-262
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 1030-262 | FS19925
| Фильтр топливный EL 3221 (2008-) двиг. Cummins |
| AE | 4 шт. | | BG | 4 шт. | | FR | 1 шт. | | WM | 3 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр топливный |
| Описание SH | Фильтр топливный EL 3221 (2008-) двиг. Cummins |
| Описание SH | |
| Описание AE | фильтр топливный el 3221 (2008-) двиг. cummins |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Описание BG | Фильтр топливный 1030262 |
| Описание WM | Фильтр топливный EL 3221 (2008-) двиг. Cummins |
| Описание RP | фильтр топливный |
| Артикул | RP2303211707 |
| Артикул | AEBGFRWM2303211707 |
| Артикул | ASFAFRWM2303211707 |
| Артикул | ASFRWM2303211707 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |