FIESTROCO 16j1006
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FIESTROCO | 16j1006 | 16J1006
| Пыльник амортизатора MITSUBISHI Outlander GF2W 4B11 2,0 16J1006 |
| BG | 16 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 5 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 33 шт. на завтра (ВТ) | 3 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пыльник амортизатора MITSUBISHI Outlander GF2W 4B11 2,0 16J1006 |
| Описание SH | |
| Описание MK | пыльник амортизатора mitsubishi outlander 12- пер. |
| Описание MS | пыльник амортизатора mitsubishi outlander 12- пер. |
| Описание BG | Пыльник амортизатора MITSUBISHI Outlander GF2W 4B11 2,0 16J1006 |
| Описание MO | Пыльник амортизатора MITSUBISHI OUTLANDER 12- пер. |
| Описание RP | пыльник амортизатора | перед прав / лев | |
| Артикул | BGMKMOMS2303664066 |
| Артикул | BGMKMSSM2303664066 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |