FIESTROCO 16j1006
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FIESTROCO | 16j1006 | | Пыльник амортизатора MITSUBISHI Outlander GF2W 4B11 2,0 16J1006 |
BG | 16 шт. | MK | 4 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 29 шт. на послезавтра (ПН) | 3 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пыльник амортизатора MITSUBISHI Outlander GF2W 4B11 2,0 16J1006 |
Описание SH | |
Описание MK | пыльник амортизатора mitsubishi outlander 12- пер. |
Описание MS | пыльник амортизатора mitsubishi outlander 12- пер. |
Описание BG | Пыльник амортизатора MITSUBISHI Outlander GF2W 4B11 2,0 16J1006 |
Описание MO | Пыльник амортизатора MITSUBISHI OUTLANDER 12- пер. |
Описание RP | пыльник амортизатора | перед прав / лев | |
Артикул | BGMKMOMS2303664066 |
Артикул | BGMKMSSM2303664066 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |