BGA BK5330
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BGA | BK5330 | |  | к-кт болтов гбц 16шт.\ toyota harrier / camry, lexus rx300 3.0 1mzfe 94> |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ПТ) | 4 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | к-кт болтов гбц 16шт.\ toyota harrier / camry, lexus rx300 3.0 1mzfe 94> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | к-кт болтов гбц 16шт.\ toyota harrier / camry, lexus rx300 3.0 1mzfe 94> |
| Артикул | 3R2307935983 |
| Артикул | BR2307935983 |
| Артикул | AR2307935983 |
| Артикул | AEARMBML2307935983 |
| Артикул | AEMBML2307935983 |
| Длина [мм] | 110 |
| Размер резьбы | M11 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,5 |
| Профиль головки болта | внешний многогранник |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| LEXUS RX (MCU15) 300 AWD | вездеход закрытый | 3.000 | 148 | 201 | 2000.10 | 2003.05 | да |
| LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) 300 | вездеход закрытый | 3.000 | 150 | 204 | 2003.05 | 2008.12 | да |
| LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) 400h | вездеход закрытый | 3.300 | 155 | 211 | 2005.09 | 2008.12 | да |
| LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) 400h (MHU38) | вездеход закрытый | 3.300 | 155 | 211 | 2004.09 | 2008.12 | да |
| LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) 400h AWD | вездеход закрытый | 3.300 | 155 | 211 | 2004.09 | 2008.12 | да |
| TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 137 | 186 | 2001.11 | 2006.11 | да |
| TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) 3.0 24V (MCV20_) | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1996.08 | 2001.11 | да |
| TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1996.08 | 2001.11 | да |
| TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 137 | 186 | 2001.11 | 2006.11 | |
| TOYOTA CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) 3.0 24V (MCV20_) | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1996.08 | 2001.11 | |
| TOYOTA CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1996.08 | 2001.11 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |