MILES GE16005
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | GE16005 | GE16005 GE16005_MI
| Подшипник выжимной (для GE09152) FORD Mondeo II 1.6-1.8 (Sachs 3182998901) GE16005 |
| AS | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПН) | 4 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Подшипник выжимной (для GE09152) FORD Mondeo II 1.6-1.8 (Sachs 3182998901) GE16005 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Подшипник выжимной |
| Описание MK | муфта выключения сцепления (для ge09152) ford mondeo II 1.6-1.8 |
| Описание FR | Подшипник выжимной [гидравлический] |
| Описание BG | Подшипник выжимной (для GE09152) FORD Mondeo II 1.6-1.8 (Sachs 3182998901) GE16005 |
| Описание MO | Подшипник выжимной FORD GALAXY I/MONDEO I-III/VW SHARAN I 1.8-2.8 93-10 |
| Артикул | ASBGFRMKMO2307978107 |
| Артикул | ASBGSM2307978107 |
| Артикул | ASBGFRMKMOMS2307978107 |
| Артикул | ASBGFRMKMS2307978107 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |