SIDEM 63760

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SIDEM63760
2303331
260778
2H0411317B
30945353
3710701
45353
45784
45785
57836
63760
TC2667
Cтойка стабилизатора перед прав/лев
FA 9 шт.
MS 3 шт.
на складе: 12 шт.
на послезавтра (ПН)
1 420 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHCтойка стабилизатора перед прав/лев
Описание MSстойка стабилизатора VW amarok
Описание FACтойка стабилизатора перед прав/лев
Описание MOТяга стабилизатора VW AMAROK 10- пер.подв.лев/прав.
Описание RPстойка стабилизатора | перед прав / лев |
АртикулFAMS2309236671
АртикулFAFRMOMS2309236671
АртикулFAFRMS2309236671
Штрих-код (EAN)5413978238262
Страна (по штрих-коду)Бельгия, Люксембург
Длина 1 [мм]145
Сторона установкипередняя ось, двусторонне
СтойкаСоединительная штанга

Оригинальные номера
2303331искать аналоги >
260778искать аналоги >
2H0411317BVWискать аналоги >
30945353искать аналоги >
3710701искать аналоги >
45353искать аналоги >
45784искать аналоги >
45785искать аналоги >
57836искать аналоги >
63760искать аналоги >
TC2667искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITC2667искать аналоги >
FEBI BILSTEIN45353искать аналоги >
LEMFORDER37107 01искать аналоги >
SWAG30 94 5353искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 TSIпикап2.0001181602010.12да
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 BiTDI 4motionпикап2.0001321802011.11да
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 BiTDIпикап2.0001201632010.09да
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 BiTDI 4motionпикап2.0001201632010.09да
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 TDI 4motionпикап2.000901222010.09да
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 TDIпикап2.000901222010.09да
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 BiTDIпикап2.0001321802011.11да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуИзношен сальник полуоси.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работает спидометрПоврежден механизм спидометра.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияПри дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиУхудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьОтсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНарушение работы вакуумного усилителя тормозов.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииНедостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025