MASTERKIT 77IBR033
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77IBR033 | | РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА FORD KUGA I/MONDEO IV (BA7) 2007 - 2015 77IBR033 |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ПН) | 3 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА FORD KUGA I/MONDEO IV (BA7) 2007 - 2015 77IBR033 |
| Описание AE | резистор вентилятора ford kuga I / mondeo IV (ba7) 2007 - 2015 |
| Описание BG | Резистор вентилятора Ford KUGA I/MONDEO IV (BA7) 2007 - 2015 77IBR033 |
| Описание MO | Резистор вентилятора FORD KUGA I/MONDEO IV (BA7) 2007 - 2015 |
| Описание XN | РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА FORD KUGA I/MONDEO IV (BA7) 2007 - 2015 77IBR033 |
| Описание RP | резистор вентилятора кондиционера |
| Артикул | XN2309253575 |
| Артикул | AEBGMOXN2309253575 |
| Артикул | AEBGXN2309253575 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |