CTR CE0338L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CE0338L | AW1310416L C4326L CE0338L CEKH47L DSA020470 FS0959L N4820527 SEKH065 SP31006 SP31043 TS568204L000
| наконечник рулевой левый замена cekh-47l\ solaris 1.4 / 1.6 10> |
| AE | 40 шт. | | AR | 13 шт. | | AS | 20 шт. | | BE | 5 шт. | | BG | 30 шт. | | FA | 29 шт. | | FR | 50 шт. | | KO | 9 шт. | | MO | 29 шт. | | MS | 4 шт. | | W |
| на складе: 346 шт. на завтра (ЧТ) | 1 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | наконечник рулевой левый замена cekh-47l\ solaris 1.4 / 1.6 10> |
| Описание SH | |
| Описание DR | наконечник рулевой левый замена cekh-47l\ solaris 1.4 / 1.6 10> |
| Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
| Описание MS | наконечник рулевой тяги solaris 2011 - |
| Описание AE | нак.рул.тяги лев. solaris (rb) (1.4, 1.6) (2010-) |
| Описание BE | нак.рул.тяги лев. solaris (rb) (1.4, 1.6) (2010-) |
| Описание FR | Наконечник рулевой тяги L ( CEKH-47L) |
| Описание FA | (CEKH-47L) Наконечник рулевой тяги лев. |
| Описание KO | Рулевой наконечник левый |
| Описание KS | Рулевой наконечник левый |
| Описание BG | Наконечник рулевой тяги левый SOLARIS 11- ( CEKH-47L) CE0338L |
| Описание WM | Наконечник рулевой тяги : SOLARIS 11- |
| Описание MO | Наконечник р/т SOLARIS/ RIO III 11- лев. М14*1.5 RUS |
| Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CEKH47L/CE0338L |
| Описание XS | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CEKH47L/CE0338L |
| Описание XC | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CEKH47L/CE0338L |
| Описание RP | / cekh-47l наконечник рулевой тяги | лев | |
| Артикул | AEAKBEBGDRFAFRKOMOMSW2309734767 |
| Артикул | AEAKARFAFRRSSMWM2309734767 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRRSSMWM2309734767 |
| Артикул | AEAKARBEBGFAFRKOKSMKM2309734767 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |