METACO 4820-036L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 4820-036L | | Амортизатор подвески задний, левый, TUCSON (2004>)/ SPORTAGE (2004>) |
AS | 3 шт. | FA | 4 шт. | FR | 2 шт. | WM | 7 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ПН) | 5 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор подвески задний, левый, TUCSON (2004>)/ SPORTAGE (2004>) |
Описание SH | |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание FR | Амортизатор задний левый |
Описание FA | Амортизатор задний левый Tucson (2004-2010), Sportage (2004-2010) |
Описание WM | Амортизатор подвески задний, левый, TUCSON (2004>)/ SPORTAGE (2004>) |
Описание RP | амортизатор задний левый | зад лев | |
Артикул | ASFAFRWM2309987528 |
Артикул | ASFAFR2309987528 |
Артикул | FAFR2309987528 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |