MILES e400496

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MILESe400496
Колодки тормозные передние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) SUZUKI JIMNY/SAMURAI 88- (TRW GDB383) E400496
BG 7 шт.
MO 11 шт.
MS 4 шт.
на складе: 23 шт.
на завтра (ЧТ)
1 270 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКолодки тормозные передние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) SUZUKI JIMNY/SAMURAI 88- (TRW GDB383) E400496
Описание SH
Описание MSколодки тормозные suzuki jimny / samurai 88- передние
Описание BGКолодки тормозные передние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) SUZUKI JIMNY/SAMURAI 88- (TRW GDB383) E400496
Описание MOКолодки тормозные SUZUKI JIMNY/SAMURAI 88- пер. LowMetallic
АртикулBGMOMS2310539381
АртикулFAMS2310539381
АртикулMO2310539381
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияСильный износ прокладок или передних тормозных колодок.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоНарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну.
ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты холостого хода прогретого двигателя меняютсяДребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаОтворачивание контргайки регулировочного болта.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяНеисправен выключатель зажигания и стартера.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025