Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASVA | 0224-026 | рычаг передний левый |
| на складе: 2 шт. на завтра (ВТ) | 8 690 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | рычаг подвески | перед лев | |
| Описание SH | рычаг передний левый |
| Описание SH | |
| Описание AE | рычаг передний левый |
| Описание FR | Рычаг передний левый |
| Описание RP | рычаг подвески | перед лев | |
| Артикул | RP2311394203 |
| Артикул | AEFR2311394203 |
| Артикул | FRRS2311394203 |
| Артикул | ASFRRS2311394203 |
| Артикул | FR2311394203 |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | снизу |
| Оригинальные номера | ||
| 545010W000 | NISSAN | искать аналоги > |
| 545010W001 | NISSAN | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD KA (RU8) 1.3 TDCi | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2008.10 | да | |
| INFINITI QX 3.3 | вездеход закрытый | 3.300 | 125 | 170 | 1997.01 | ||
| INFINITI QX4 3.3 | вездеход закрытый | 3.300 | 125 | 170 | 1997.01 | да | |
| NISSAN ELGRAND (E50) 3.2 D (AVE50) | вэн | 3.200 | 110 | 150 | 1995.10 | 2001.08 | да |
| NISSAN ELGRAND (E50) D (AVWE50) | вэн | 3.200 | 110 | 150 | 1995.10 | 2001.08 | да |
| NISSAN ELGRAND (E50) 3.2 D 4x4 (AVWE50) | вэн | 3.200 | 110 | 150 | 1995.10 | 2001.08 | да |
| NISSAN ELGRAND (E50) 3.3 (ALE50) | вэн | 3.300 | 125 | 170 | 1996.04 | 2001.08 | да |
| NISSAN ELGRAND (E50) (ALWE50) | вэн | 3.300 | 125 | 170 | 1996.04 | 2001.08 | да |
| NISSAN ELGRAND (E50) 3.3 4x4 (ALWE50) | вэн | 3.300 | 125 | 170 | 1996.04 | 2001.08 | да |
| NISSAN MISTRAL II (R20) 3.0 DiTD 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 125 | 170 | 1997.10 | 2003.06 | |
| NISSAN MISTRAL II (R20) 3.2 TDi 4WD | вездеход закрытый | 3.200 | 110 | 150 | 1992.10 | 1997.10 | |
| NISSAN MISTRAL II (R20) 3.3 4WD | вездеход закрытый | 3.300 | 125 | 170 | 1992.10 | 1997.10 | |
| NISSAN PATHFINDER (R50) 2.7 TD 4WD | вездеход закрытый | 2.700 | 96 | 131 | 1997.09 | 2004.12 | да |
| NISSAN PATHFINDER (R50) 3.2 TD 4WD | вездеход закрытый | 3.200 | 110 | 150 | 1997.09 | 2004.12 | да |
| NISSAN PATHFINDER (R50) 3.3 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.300 | 125 | 170 | 1997.09 | 2004.12 | да |
| NISSAN PATHFINDER (R50) 3.3 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.300 | 110 | 150 | 1998.03 | 2000.10 | да |
| NISSAN PATHFINDER (R50) 3.5 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.500 | 162 | 220 | 2000.11 | 2004.12 | да |
| NISSAN TERRANO (R50) 2.7 TD 4WD | вездеход закрытый | 2.700 | 96 | 131 | 1997.09 | 2004.12 | |
| NISSAN TERRANO (R50) 3.2 TD 4WD | вездеход закрытый | 3.200 | 110 | 150 | 1997.09 | 2004.12 | |
| NISSAN TERRANO (R50) 3.3 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.300 | 125 | 170 | 1997.09 | 2004.12 | |
| NISSAN TERRANO (R50) 3.3 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.300 | 110 | 150 | 1998.03 | 2000.10 | |
| NISSAN TERRANO (R50) 3.5 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.500 | 162 | 220 | 2000.11 | 2004.12 | |
| NISSAN TERRANO II (R20) 3.0 DiTD 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 125 | 170 | 1997.10 | 2003.06 | да |
| NISSAN TERRANO II (R20) 3.2 TDi 4WD | вездеход закрытый | 3.200 | 110 | 150 | 1992.10 | 1997.10 | да |
| NISSAN TERRANO II (R20) 3.3 4WD | вездеход закрытый | 3.300 | 125 | 170 | 1992.10 | 1997.10 | да |
| NISSAN TERRANO Mk II (R20) 3.0 DiTD 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 125 | 170 | 1997.10 | 2003.06 | |
| NISSAN TERRANO Mk II (R20) 3.2 TDi 4WD | вездеход закрытый | 3.200 | 110 | 150 | 1992.10 | 1997.10 | |
| NISSAN TERRANO Mk II (R20) 3.3 4WD | вездеход закрытый | 3.300 | 125 | 170 | 1992.10 | 1997.10 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |