KOLBENSCHMIDT 50013676
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KOLBENSCHMIDT | 50013676 | 1328177 1907460 1931100 2991585 50013676_KS 99484067
|  | фильтр топлив.m16x1.5 d91 d72 / 62 h210\daf xf95 380 / 430 / 480 дв.xf280 / 315 / 355m 97->02,ivec |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПТ) | 1 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр топлив.m16x1.5 d91 d72 / 62 h210\daf xf95 380 / 430 / 480 дв.xf280 / 315 / 355m 97->02,ivec |
| Описание 3R | фильтр топлив.m16x1.5 d91 d72 / 62 h210\daf xf95 380 / 430 / 480 дв.xf280 / 315 / 355m 97->02,ivec |
| Артикул | 3R2311458878 |
| Артикул | AR2311458878 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977506468 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Наружный диаметр 2 [мм] | 91 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 72 |
| Размер резьбы | M16 x 1,5 |
| Высота [мм] | 210 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |