DAYCO APV1093

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8Натяжитель ремня, клиновой зубчаDAYCOAPV1093
4572000270
4572001470
A4572000270
A4572001470
Натяжитель/демпфер ремня
AS
GS
на складе: 7 шт.
на завтра (ЧТ)
4390 р.купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHНатяжитель/демпфер ремня
Описание SHНатяжная планка, поликлиновой ремень
Описание ASНатяжитель/демпфер ремня
Описание GSРолик приводного ремня
Описание SPНатяжная планка, поликлиновой ремень
АртикулASGS2312901735
АртикулAGGS2312901735
АртикулSP2312901735
Штрих-код (EAN)8021787000078
Страна (по штрих-коду)Италия
? шкива [мм]74
Высота 1 [мм]46,3
Высота 2 [мм]106,4
Вес [кг]1,69

Оригинальные номера
4572000270MERCEDES-BENZискать аналоги >
4572001470MERCEDES-BENZискать аналоги >
A4572000270MERCEDES-BENZискать аналоги >
A4572001470MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN23262искать аналоги >
GATEST38560искать аналоги >
INA534008620искать аналоги >
IPD153167искать аналоги >
RUVILLE58857искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяСтепень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаПоломка контрольного вала переключения.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетПериодическое короткое замыкание в проводке.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииПлохое закрепление болтов суппорта.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос или повреждение пружины фиксатора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовИзнос кулачков распределительного вала.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018