LUK 415 0768 09
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUK | 415 0768 09 | | Маховик двухмассовый AUDI/VW GOLF VII/CADDY IV/OCT |
| на складе на сегодня (ПН) | 39 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Маховик двухмассовый AUDI/VW GOLF VII/CADDY IV/OCT |
Описание BR | маховик двухмассовый\ skoda octavia,VW golf 12> |
Описание AS | Маховик |
Описание RS | маховик |
Описание AE | маховик двухмассовый skoda / VW / seat |
Описание BE | маховик двухмассовый skoda / VW / seat |
Описание FR | Маховик |
Описание FA | Маховик |
Описание ML | Маховик двухмассовый AUDI/VW GOLF VII/CADDY IV/OCT |
Описание BG | Маховик двухмассовый SKODA OCTAVIA (5E), VW PASSAT (3G), GOLF VII 1.4TSI 415076809 |
Описание WM | Маховик двухмассовый VAG 1.4TSI 11- |
Описание MO | Маховик двухмассовый SKODA OCTAVIA/VW GOLF/PASSAT 1.4TSI 12- |
Описание RP | маховик |
Артикул | AEBEML2314090354 |
Артикул | BGRSWM2314090354 |
Артикул | ARBGRSWM2314090354 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |