KORTEX KHB4229STD
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KORTEX | KHB4229STD | 6Q0407621AD 6Q0407621AJ 6Q0407621H 6Q0407621R
| ступица с подшипником audi a2 / VW polo sedan / skoda fabia 02- пер.(с гур)(d=72mm) |
AE | 13 шт. | AS | 20 шт. | BG | 16 шт. | FA | 3 шт. | FR | 46 шт. | MO | 6 шт. |
| на складе: 104 шт. на завтра (ПН) | 3 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ступица с подшипником AUDI A2/VW POLO/SKODA FABIA 02- пер.(с ГУР)(d=72mm) |
Описание SH | ступица с подшипником audi a2 / VW polo sedan / skoda fabia 02- пер.(с гур)(d=72mm) |
Описание AS | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание AE | ступица с подшипником audi a2 / VW polo sedan / skoda fabia 02- пер.(с гур)(d=72mm) |
Описание FR | Подшипник пер.ступ.[ступица] |
Описание FA | Ступица с подшипником AUDI A2/VW POLO SEDAN/SKODA FABIA 02- пер.(с ГУР)(d=72mm) |
Описание BG | Ступица с подшипником AUDI A2VW POLOSKODA FABIA 02- пер.(с ГУР)(d72mm) KHB4229STD |
Описание MO | Ступица с подшипником AUDI A1/A2/SKODA/VW POLO IV-V 99- пер. |
Артикул | SP2314137190 |
Артикул | AEASBGFAFRMO2314137190 |
Артикул | AEAKBGFAFR2314137190 |
Артикул | AEAKBGFR2314137190 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |