Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| MASTERKIT | 77BGH269 | 77BGH269 ПРОКЛАДКА ГБЦ CITROEN H1A, H1B, |
| на складе: 25 шт. на послезавтра (ПН) | 1 210 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | 77BGH269 ПРОКЛАДКА ГБЦ CITROEN H1A, H1B, HAZ, TU1CP, HDY, HDZ, TU1M, K1B, K1F, K1G, K1H, TU3A, K2A, |
Описание AR | прокладка гбц (1.4mm)\ peugeot 307 / 306 / 405 / partner, citroen 1.1 / 1.3 / 1.4 86> |
Описание RS | прокладка головки блока цилиндров |
Описание MK | 77bgh269 прокладка гбц citroen h1a h1b haz tu1cp hdy hdz tu1m k1b k1f k1g k1h tu3a k2a |
Описание MS | 77bgh269 прокладка гбц citroen h1a h1b haz tu1cp hdy hdz tu1m k1b k1f k1g k1h tu3a k2a |
Описание AE | прокладка гбц citroen h1a, h1b, haz, tu1cp, hdy, hdz, tu1m, k1b, k1f, k1g, k1h, tu3a, k2a, |
Описание BE | прокладка гбц citroen h1a, h1b, haz, tu1cp, hdy, hdz, tu1m, k1b, k1f, k1g, k1h, tu3a, k2a, |
Описание FR | Прокл.ГБЦ |
Описание MO | Прокладка ГБЦ PEUGEOT 1.1/1.4 87- |
Описание XR | 77BGH269 ПРОКЛАДКА ГБЦ CITROEN H1A, H1B, HAZ, TU1CP, HDY, HDZ, TU1M, K1B, K1F, K1G, K1H, TU3A, K2A, |
Описание XN | 77BGH269 ПРОКЛАДКА ГБЦ CITROEN H1A, H1B, HAZ, TU1CP, HDY, HDZ, TU1M, K1B, K1F, K1G, K1H, TU3A, K2A, |
Описание XC | 77BGH269 ПРОКЛАДКА ГБЦ CITROEN H1A, H1B, HAZ, TU1CP, HDY, HDZ, TU1M, K1B, K1F, K1G, K1H, TU3A, K2A, |
Описание RP | прокладка головки блока цилиндров |
Артикул | AEARBEFRMKMOMSRSXCXNX2315348154 |
Артикул | AEASBGFAFRMKMS2315348154 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |