Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | OPTIMAL | 06-S002 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | датчик abs bmw: 5 (e39) 5 touring (e39) |
Описание SH | Датчик скорости вращения колеса (ABS) |
Артикул | MK2317519830 |
Артикул | AKRSLA2317519830 |
Артикул | MKMS2317519830 |
Артикул | MS2317519830 |
Штрих-код (EAN) | 4031185266987 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тип датчика | активный датчик |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера | ||
058001B | искать аналоги > | |
0835135 | искать аналоги > | |
0900006 | искать аналоги > | |
0986594510 | искать аналоги > | |
1182159 | BMW | искать аналоги > |
131500 | искать аналоги > | |
137857A | искать аналоги > | |
1497100500 | искать аналоги > | |
201106 | искать аналоги > | |
20924126 | искать аналоги > | |
24071020011 | искать аналоги > | |
24126 | искать аналоги > | |
30042 | искать аналоги > | |
3148990030 | искать аналоги > | |
34521182159 | BMW | искать аналоги > |
410044 | искать аналоги > | |
500981 | искать аналоги > | |
500981755 | искать аналоги > | |
6PU009106041 | искать аналоги > | |
80950006 | искать аналоги > | |
818011136 | искать аналоги > | |
829008 | искать аналоги > | |
8290089 | искать аналоги > | |
84683 | искать аналоги > | |
90089 | искать аналоги > | |
AS4044 | искать аналоги > | |
ASB15012 | искать аналоги > | |
SS10305 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0710-2001.1 | искать аналоги > |
BENDIX | 058001B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 594 510 | искать аналоги > |
DELPHI | SS10305 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24126 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 106-041 | искать аналоги > |
MAPCO | 86652 | искать аналоги > |
METZGER | 0900006 | искать аналоги > |
PEX | 410.044 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XABS222 | искать аналоги > |
STANDARD | AB1041 | искать аналоги > |
VEMO | V20-72-0428 | искать аналоги > |
VEMO | V20-72-0428-1 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1997.01 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | да |
BMW 5 (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 523 i | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 525 tds | универсал | 2.500 | 105 | 143 | 1997.03 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 528 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 540 i | универсал | 4.400 | 210 | 286 | 1997.01 | 2004.05 | да |
BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1997.01 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | |
BMW 5 седан (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |