MILES AG03187
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | AG03187 | | Ролик ремня приводного OPEL/GM/SAAB 2.0/2.4 08- (INA 532061410) AG03187 |
AK | 1 шт. | FR | 4 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (ПН) | 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик ремня приводного OPEL/GM/SAAB 2.0/2.4 08- (INA 532061410) AG03187 |
Описание AK | Ролик поликлинового ремня направляющий |
Описание MK | ролик ремня приводного opel / gm / saab 2.0 / 2.4 08- |
Описание MS | ролик ремня приводного opel / gm / saab 2.0 / 2.4 08- |
Описание FR | Ролик натяжителя поликлин.ремня |
Описание BG | Ролик ремня приводного OPEL/GM/SAAB 2.0/2.4 08- (INA 532061410) AG03187 |
Описание MO | Ролик ремня приводного OPEL/GM/SAAB 2.0/2.4 08- |
Артикул | AKBGFRMKMOMS2317565915 |
Артикул | BGFRMKMS2317565915 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |