KORTEX KSL5360
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KORTEX | KSL5360 | | Рычаг MAZDA 3 (BK) 03-08 пер.подв.нижн.лев. KSL5360 |
| AE | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 2 шт. |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПН) | 5 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рычаг MAZDA 3 (BK) 03-08 пер.подв.нижн.лев. KSL5360 |
| Описание SH | |
| Описание AE | рычаг mazda 3 (bk) 03-08 пер.подв.нижн.лев. |
| Описание FR | Рычаг пер.подв.нижн. L |
| Описание BG | Рычаг MAZDA 3 (BK) 03-08 пер.подв.нижн.лев. KSL5360 |
| Описание MO | Рычаг MAZDA 3 (BK) 03-08 пер.подв.нижн.лев. |
| Артикул | AEBGFRMO2317660406 |
| Артикул | AEASBG2317660406 |
| Артикул | BGFRMO2317660406 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |