CTR CE0841L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CE0841L | | наконечник рулевой тяги volkswagen caddy / golf / corrado / jetta (bora) / passat / vento / seat tol |
| DR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (СР) | 1 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | наконечник рулевой тяги volkswagen caddy / golf / corrado / jetta (bora) / passat / vento / seat tol |
| Описание SH | |
| Описание DR | наконечник рулевой левый\ VW golf variant / passat 93-99, seat cordoba / toledo 93> |
| Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
| Описание MK | наконечник рулевой тяги volkswagen caddy / golf / corrado / jetta (bora) / passat / vento / seat tol |
| Описание MS | наконечник рулевой тяги volkswagen caddy / golf / corrado / jetta (bora) / passat / vento / seat tol |
| Описание FR | Наконечник рулевой тяги L ( CEVW-6L) |
| Описание FA | (CEVW-6L) Наконечник рулевой тяги лев. |
| Описание MO | Наконечник р/т VW GOLF/PASSAT 84-94/POLO 95-10/97 лев. |
| Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0841L/CEVW6L |
| Артикул | DRFAFRMKMOMS2317872034 |
| Артикул | ASBGFAFR2317872034 |
| Артикул | ARFRMKMS2317872034 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |