NGK BKR6EQUA
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NGK | BKR6EQUA | 0002335131 02422235714 0242235715 0242240669 062110120312 10190 101905615A 101905616 13521 14F 14FGR8CTU 60913520 60913521 6872 8642661 FGR7DQE0 FGR7KQE0 FR6KII33X IK20#4 IK20TT#4 K20TT#4 K20TXR K20TXR#4 OE120T10 RC89TMC VK20 Z239
|  | свеча зажигания 6872 |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ПН) | 1 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча зажигания 6872 |
Описание RS | свеча зажигания 6872 |
Артикул | RS2317891152 |
Артикул | RSLA2317891152 |
Штрих-код (EAN) | 87295168721 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 3,8 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 4 электрода массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A4 (8E2, B6) S4 quattro | седан | 4.200 | 253 | 344 | 2003.03 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) S4 quattro | седан | 4.200 | 253 | 344 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) S4 quattro | универсал | 4.200 | 253 | 344 | 2003.03 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) S4 quattro | универсал | 4.200 | 253 | 344 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) S4 quattro | кабрио | 4.200 | 253 | 344 | 2004.03 | 2009.03 | да |
AUDI A4 седан (8EC, B7) S4 quattro | седан | 4.200 | 253 | 344 | 2004.11 | 2008.06 | |
AUDI A6 (4B2, C5) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1998.11 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 246 | 335 | 2004.05 | 2006.05 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 4.2 quattro | универсал | 4.200 | 220 | 299 | 1998.11 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 4.2 quattro | универсал | 4.200 | 246 | 335 | 2005.03 | 2006.05 | да |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1998.11 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 246 | 335 | 2004.05 | 2006.05 | |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 228 | 310 | 1998.11 | 2002.09 | да |
AUDI A8 (4E_) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 206 | 280 | 2002.10 | 2006.05 | да |
AUDI A8 (4E_) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 246 | 335 | 2002.10 | 2010.07 | да |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 228 | 310 | 1998.11 | 2002.09 | |
AUDI A8 седан (4E_) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 206 | 280 | 2002.10 | 2006.05 | |
AUDI A8 седан (4E_) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 246 | 335 | 2002.10 | 2010.07 | |
AUDI ALLROAD (4BH, C5) 4.2 V8 quattro | универсал | 4.200 | 220 | 299 | 2002.07 | 2005.08 | да |
AUDI ALLROAD универсал (4BH, C5) 4.2 V8 quattro | универсал | 4.200 | 220 | 299 | 2002.07 | 2005.08 | |
VW PHAETON (3D_) 4.2 V8 4motion | седан | 4.200 | 246 | 335 | 2003.05 | | да |
VW PHAETON седан (3D_) 4.2 V8 4motion | седан | 4.200 | 246 | 335 | 2003.05 | | |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 4.2 V8 | вездеход закрытый | 4.200 | 228 | 310 | 2002.12 | 2006.11 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |