Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 116 050 0092 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4040074059661 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарнира независимой подвески / поворотного рычага |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Тип руля | для поперечного рычага |
Материал | алюминий |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера | ||
8J0407151D | AUDI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 44205 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 44217 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 44218 | искать аналоги > |
FRAP | 4034 | искать аналоги > |
METZGER | 58014402 | искать аналоги > |
METZGER | 58014501 | искать аналоги > |
MOOG | AU-TC-5196 | искать аналоги > |
MOOG | AU-TC-5197 | искать аналоги > |
OCAP | 0305172 | искать аналоги > |
OCAP | 0385172 | искать аналоги > |
OCAP | 0395172 | искать аналоги > |
SIDEM | 37174 | искать аналоги > |
SIDEM | 37175 | искать аналоги > |
SPIDAN | 51008 | искать аналоги > |
SPIDAN | 51009 | искать аналоги > |
SWAG | 30 94 4205 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI TT (8J3) 1.8 TFSI | купе | 1.800 | 118 | 160 | 2008.06 | 2014.06 | да |
AUDI TT (8J3) 45 TFSI | купе | 2.000 | 155 | 211 | 2010.05 | 2014.06 | да |
AUDI TT (8J3) 2.0 TFSI | купе | 2.000 | 155 | 211 | 2010.05 | 2014.06 | да |
AUDI TT (8J3) 45 TFSI | купе | 2.000 | 155 | 211 | 2010.05 | 2014.06 | да |
AUDI TT (8J3) 2.0 TFSI quattro | купе | 2.000 | 155 | 211 | 2010.05 | 2014.06 | да |
AUDI TT (8J3) 2.0 TFSI | купе | 2.000 | 147 | 200 | 2006.08 | 2010.06 | да |
AUDI TT (8J3) 2.0 TTS quattro | купе | 2.000 | 200 | 272 | 2008.05 | 2014.06 | да |
AUDI TT (8J3) 2.0 TDI quattro | купе | 2.000 | 125 | 170 | 2008.06 | 2014.06 | да |
AUDI TT (8J3) 2.0 TTS quattro | купе | 2.000 | 195 | 265 | 2008.05 | 2014.06 | да |
AUDI TT (8J3) 2.0 TFSI quattro | купе | 2.000 | 147 | 200 | 2008.06 | 2010.06 | да |
AUDI TT (8J3) 2.5 RS quattro | купе | 2.500 | 250 | 340 | 2009.07 | 2014.06 | да |
AUDI TT (8J3) 3.2 V6 quattro | купе | 3.200 | 184 | 250 | 2006.08 | 2010.06 | да |
AUDI TT Roadster (8J9) 1.8 TFSI | кабрио | 1.800 | 118 | 160 | 2008.06 | 2014.06 | да |
AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TFSI | кабрио | 2.000 | 155 | 211 | 2010.05 | 2014.06 | да |
AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TFSI quattro | кабрио | 2.000 | 155 | 211 | 2010.05 | 2014.06 | да |
AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TFSI | кабрио | 2.000 | 147 | 200 | 2007.03 | 2010.06 | да |
AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TTS quattro | кабрио | 2.000 | 200 | 272 | 2008.05 | 2014.06 | да |
AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TDI quattro | кабрио | 2.000 | 125 | 170 | 2008.06 | 2014.06 | да |
AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TTS quattro | кабрио | 2.000 | 195 | 265 | 2008.05 | 2014.06 | да |
AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TFSI quattro | кабрио | 2.000 | 147 | 200 | 2008.06 | 2010.06 | да |
AUDI TT Roadster (8J9) 2.5 RS quattro | кабрио | 2.500 | 250 | 340 | 2009.07 | 2014.06 | да |
AUDI TT Roadster (8J9) 3.2 V6 quattro | кабрио | 3.200 | 184 | 250 | 2007.03 | 2010.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |