MARSHALL MGS3566

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MARSHALLMGS3566
овый упор багажника skoda octavia II (a5) (2004-) (без спойлера) (mgs3566)
AE 2 шт.
AK 1 шт.
BG 2 шт.
DR 1 шт.
FA 4 шт.
FR 4 шт.
MO 4 шт.
XN 2 шт.
XR 2 шт.
на складе
на сегодня (ПТ)
1 030 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHовый упор багажника skoda octavia II (a5) (2004-) (без спойлера) (mgs3566)
Описание SH
Описание DRамортизатор крышки багажника без спойлера\ skoda octavia II 04>
Описание AKУпор газовый
Описание AEовый упор багажника skoda octavia II (a5) (2004-) (без спойлера) (mgs3566)
Описание FRовый упор багажника
Описание FAовый упор багажника Skoda Octavia II (A5) (2004-) (без спойлера) (MGS3566)
Описание BGовый упор багажника Skoda Octavia II A5 2004- без спойлера MGS3566
Описание MOАмортизатор кр. багажника SKODA OCTAVIA без спойлера 6/04-
Описание XRОВЫЙ УПОР БАГАЖНИКА SKODA OCTAVIA II (A5) (2004-) (БЕЗ СПОЙЛЕРА) (MGS3566)
Описание XNОВЫЙ УПОР БАГАЖНИКА SKODA OCTAVIA II (A5) (2004-) (БЕЗ СПОЙЛЕРА) (MGS3566)
Описание RPамортизатор крышки багажника
АртикулAEAKBGDRFAFRMOXNXR2322483964
АртикулAKFAFRRS2322483964
АртикулAKARFAFRRS2322483964
АртикулAKARFAFR2322483964
АртикулAEAKARBGFAFRMOXNXR2322483964
АртикулAEAKARBGFAFRXNXR2322483964
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаУвеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОдин из сигналов не звучит или не потребляет токНарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты).
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииВоздух в трубках тормозов.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляСлишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахПовреждение подшипников полуосей.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПосле разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025